(495) 585-47-50

Режим работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00

О переходе со своим номером к оператору Мегафон для физического лица.

 

Перейти к новому оператору с сохранением своего абонентского номера стало для  физического лица предельно просто. Перенос абонентского номера производится по письменному заявлению владельца номера, которое абонент заполняет у нас в офисе. Паспортные данные владельца номера должны полностью совпадать с данными, занесенными ранее в абонентский договор (инфокарту). Абонентский номер не  должен  иметь никаких задолженностей  и находиться в действующем статусе, т.е. не быть в блокировке. 

Стоимость переноса одного абонентского номера составляет 100 рублей. Надо отметить, что номер будет перенесен и при отсутствии у абонента этой суммы, но услуги связи на нем будут заблокированы и пользоваться номером владелец сможет только после оплаты стоимости переноса.  

Срок переноса номера для физического лица начинается с девятого дня от момента подачи заявления до ста восьмидесятого дня (по выбору Клиента).

При смене оператора с сохранением номера из сети одного Оператора в сеть другого переносится только номер (никакие услуги и денежные средства не переносятся). Взаиморасчеты по остатку денежных средств на счете прежнего оператора Владелец номера может произвести только с прежним Оператором.  

Так же при подаче заявления абонент должен определиться  с новым тарифным планом или наши менеджеры проконсультируют Вас при подаче заявления, в зависимости от поставленных задач, ему предложат персональное предложение с возможностью подключения 20% скидки за стаж.

В заключении краткая инструкция для абонента желающего перейти к другому оператору:

1)      Обратиться  к нам в офис

2)      Иметь при себе паспорт

3)      Не иметь на номере никаких задолженностей в том числе технологических (при коде 495)

4)      Иметь при себе наличными 100 рублей

5)      И быть в хорошем настроении!