Перейти к новому оператору с сохранением своего абонентского номера стало для физического лица предельно просто. Перенос абонентского номера производится по письменному заявлению владельца номера, которое абонент заполняет у нас в офисе. Паспортные данные владельца номера должны полностью совпадать с данными, занесенными ранее в абонентский договор (инфокарту). Абонентский номер не должен иметь никаких задолженностей и находиться в действующем статусе, т.е. не быть в блокировке.
Стоимость переноса одного абонентского номера составляет 100 рублей. Надо отметить, что номер будет перенесен и при отсутствии у абонента этой суммы, но услуги связи на нем будут заблокированы и пользоваться номером владелец сможет только после оплаты стоимости переноса.
Срок переноса номера для физического лица начинается с девятого дня от момента подачи заявления до ста восьмидесятого дня (по выбору Клиента).
При смене оператора с сохранением номера из сети одного Оператора в сеть другого переносится только номер (никакие услуги и денежные средства не переносятся). Взаиморасчеты по остатку денежных средств на счете прежнего оператора Владелец номера может произвести только с прежним Оператором.
Так же при подаче заявления абонент должен определиться с новым тарифным планом или наши менеджеры проконсультируют Вас при подаче заявления, в зависимости от поставленных задач, ему предложат персональное предложение с возможностью подключения 20% скидки за стаж.
В заключении краткая инструкция для абонента желающего перейти к другому оператору:
2) Иметь при себе паспорт
3) Не иметь на номере никаких задолженностей в том числе технологических (при коде 495)
4) Иметь при себе наличными 100 рублей
5) И быть в хорошем настроении!